Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Кудаев Сергей Анатольевич.
Кудаев Сергей Анатольевич

Главный врач

Заместитель главного врача по медицинской части Родионов Андрей Викторович
Родионов Андрей Викторович

Заместитель главного врача по медицинской части

Заведующий отделением-врач-терапевт Агузарова Зарифа Георгиевна
Агузарова Зарифа Георгиевна

Отделение паллиативной медицинской помощи №2

Заведующий отделением-врач-терапевт Григоров Анатолий Викторович
Григоров Анатолий Викторович

Отделение сестринского ухода

Заведующий отделением-врач-анестезиолог-реаниматолог Любавин Александр Викторович
Любавин Александр Викторович

Отделение анестезиологии-реанимации

Заведующая отделением-врач-терапевт Зубакова Наталия Евгеньевна
Зубакова Наталия Евгеньевна

Отделение выездной патронажной службы паллиативной медицинской помощи

Заведующий кабинетом-врач-методист Синицын Юрий Иванович
Синицын Юрий Иванович

Организационно-методический кабинет

Режим работы

Отделения
ПН-ПТ 08:00 - 15:48, обед 12:00-12:30
Стол справок
07:30-19:00
Административный корпус
ПН-ЧТ 08:00-16:42, ПТ 08:00-15:42

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Права и обязанности пациента

ПАЦИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО НА:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
  • выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
  • допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации;
  • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;
  • получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов определяется Приказом МЗ РФ от 29 июня 2016 № 425н « Об утверждении порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента»;
  • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования.

ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА:

  • Соблюдать правила внутри больничного распорядка. Соблюдать распорядок дня (часы отбоя и тихого часа);
  • Выполнять требования медицинского персонала при выполнении ими различных процедур или указаний лечащего врача.
  • Во время наблюдения и лечения не использовать препараты, назначенные специалистами других лечебных учреждений без уведомления лечащего врача
  • Соблюдать санитарно-гигиенический (противоэпидемический) режим в отделениях.
  • Соблюдать правила пожарной безопасности.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.
  • Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения.
  • Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих
  • Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т. п.).
  • Играть в азартные игры в помещениях и на территории Учреждения.
  • Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты, информацию со стендов.
  •  Посещать Учреждение с домашними животными.
  • Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения.

НАРУШЕНИЕМ СЧИТАЕТСЯ:

  • Грубое и неуважительное отношение к персоналу;
  • Распитие спиртных напитков;
  • Курение в помещениях и на территории больницы (курение запрещено в соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);
  • Игра в азартные игры;
  • Несоблюдение рекомендаций врача, приём лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
  • Невыполнение требований медицинского персонала при выполнении ими различных процедур;
  • Не соблюдение правил внутреннего распорядка;
  • Самовольный уход из отделения без ведома и разрешения лечащего врача.

Правила внутреннего распорядка

Правила посещения пациентов в медицинской организации

  1. Время посещения с 11:00 до 13:00 и с 17:00 до 19:00
  2. Посетители не должны иметь признаков острых инфекционных заболеваний (повышенной температуры тела, проявления респираторной инфекции, кожных высыпаний, симптомов дисфункции кишечника и т. д.). Медицинские справки об отсутствии заболеваний не требуются.
  3. После входа в медицинскую организацию в специально отведенном месте посетитель должен снять верхнюю одежду, надеть бахилы, халат, при необходимости маску.
  4. Посещение пациентов посетителями, находящихся в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения запрещено.
  5.  Посетителям на территории медицинской организации запрещено курение и потребление алкоголя.
  6. Проведение посетителем фото/видеосъёмки без разрешения администрации МО запрещено.
  7. Посетитель обязан соблюдать тишину, чистоту, не затруднять (не препятствовать) оказание медицинской помощи пациентам, выполнять указания медицинского персонала, не прикасаться к медицинским приборам.
  8. Посетитель по требованию медицинского персонала должен покинуть палату в случае необходимости проведения в палате инвазивных или диагностических манипуляций, гигиенических процедур, а также проведения мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического режима в отделении (палате).
  9. При посещении медицинской организации посетителям следует отключить или перевести в беззвучный режим мобильные телефоны и иные средства связи.
  10.  В посещении пациента может быть отказано в случаях:
  • необходимости соблюдения соответствующих требований противоэпидемического режима;
  • если пациент сам, по своей воле, ограничил доступ к нему тех или иных лиц.

11.  При посещении пациента медицинский персонал обеспечивает защиту прав всех пациентов, находящихся в медицинской организации (защита персональной информации, соблюдение охранительного режима, оказание своевременной помощи).

Правила получения информации о состоянии пациента

Если пациент ввиду тяжести своего состояния не может ответить по телефону, то информацию о состоянии можно получить непосредственно у лечащего врача.

Информация о состоянии пациента и его диагнозе третьим лицам по телефону не предоставляется.

(ст 13 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального Закона РФ от 12.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»)

Порядок получения информации:

В информированном добровольном согласии на оказание медицинской помощи в обязательном порядке пациент указывает лицо, которому доверяет сообщать информацию о своем состоянии. Таким образом, непосредственно получить её от лечащего врача возможно только тому лицу, которое указано пациентом в информированном добровольном согласии, в строго определенное время (ежедневно с 15:00 до 15:30), при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике